Правила

Правила приёма заявок на легковое такси "Три пятерки"

  • Диспетчер такси "Три пятерки" принимает заказ только в том случае если в вашем районе есть свободная машина или будет освобождаться в ближайшие минуты.
  • Заказы на всякий случай, на авось - кто нибудь из водителей его примет и выполнит НЕ ПРИНИМАЮТСЯ - ЭТО ПРАВИЛО КОМПАНИИ. Благодаря этому правилу Вы всегда можете быть уверены в том что машина к Вам обязательно приедет.
  • Диспетчер принимает только те заказы, которые компания может реально выполнить в кратчайший срок. Время подачи машины обычно составляет 10-15 минут. Если заказ принят, то он будет выполнен.
  • Позвонив в компанию Такси "Три Пятерки" вы всегда услышите приветливый живой голос оператора, а не автоответчик CALL центра.

Требования к водителям такси "Три пятёрки"

  • Водитель такси должен быть опрятно одет.
  • Водитель такси обязан при каждом обслуживании следовать по короткому маршруту.
  • Водитель такси в любом случае обязан обеспечить вежливое корректное обращение с пассажиром.
  • Водитель такси обязан проверять салон каждый раз, когда он освобождается, для выявления оставленных вещей пассажирами с целью передачи их владельцу.
  • Водитель такси обязан иметь разменные купюры для выдачи сдачи клиенту.
  • Водитель такси обязан, выдать пассажиру по первому требованию ДИСКОНТНУЮ КАРТУ.
  • Водитель такси обязан при каждом обслуживании пользоваться таксометром для подсчета километража поездки и прайс-листом Такси "Три Пятерки" для определения стоимости поездки при этом выдавать чек.

Порядок выполнения перевозок пассажиров в такси "Три пятерки"

  • Попутная посадка пассажиров производится только с согласия пассажиров, находящихся в салоне.
  • При посадке пассажиров в автомобиль водитель такси обязан помочь уложить багаж, при высадке - обеспечить полную выгрузку багажа и личных вещей пассажира.
  • Работа такси осуществляется по тарифам, устанавливаемым компанией такси "Три пятёрки", которые являются обязательными для водителя и пассажира. Расчет стоимости поездки производится компьютерной программой или водителем с помощью прайс-листа и таксометра.
  • В случае, если пассажир временно покидает автомобиль, водитель такси должен ожидать его, получив полную плату за проезд и оговоренное время ожидания в качестве гарантии.
  • Время ожидания согласовывается с пассажиром, при этом водитель такси вправе отказаться от ожидания свыше 30 минут, по истечении обусловленного времени при неявке пассажира водитель такси вправе уехать.
  • Время простоя автомобиля, прибывшего по заказу в ожидании пассажира, не должно превышать 15 минут.
  • В случае отказа от поданного автомобиля, заказчик обязан оплатить водителю такси стоимость подачи и простоя по фактическому показанию таксометра.
  • В случае невыхода заказчика к поданному автомобилю или отказа от оплаты, причитающаяся сумма взыскивается в судебном порядке с граждан-владельцев телефонов, по которым производился вызов такси. До уплаты задолженности прием заказов на подачу такси с данного телефона прекращается.
  • Пассажиры оплачивают стоимость проезда в такси, стоимость провоза багажа, времени ожидания водителя по установленным тарифам. Дополнительная плата за обратный пробег, провоз багажа и ручной клади не производится.

Водители такси имеют право отказаться от перевозок пассажиров в следующих случаях:

  • Если одежда пассажиров, их багаж или животные могут нанести ущерб салону автомобиля;
  • Если поездка должна быть совершена по непроезжей дороге.
  • Если пассажир находится в тяжелой степени опьянения.

В автомобилях Такси "Три Пятерки" запрещается курить, распивать спиртные напитки, принимать пищу, сквернословить и нецензурно выражаться.

(Выдержки из приложения к постановлению администрации области от 24.02.97 г. N53)

 

Яндекс.Метрика

© Такси «Три пятёрки». Фото - Елена Пронина.